Эстер. Возрождение

Объявление

Имя игрока
Имя игрока

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эстер. Возрождение » Архив » Вопросы


Вопросы

Сообщений 41 страница 60 из 141

41

Аноним написал(а):

Вы не думаете сделать чат?)))

Марселин Абадир написал(а):

А по моему, довольно хорошая идея. Тут не так часто появляются посты (включая флудильню), так почему бы не поболтать в чате, где последнее сообщение всегда будет перед глазами, и отвечать будет легче и быстрее)?

Мы подумаем)

0

42

Чат. А я выскажусь "против". Во-первых, дизайн и так не пушинка, а так еще больше все повиснет. Во-вторых, посты забросятся совсем, все будут в чатике сидеть. А в-третьих, звук приходящих сообщений мешает опять же написанию постов, и это (в отличии от скайпа) никак не отключишь.

+1

43

Абсолютно согласна с Северным Ветром. Я боюсь даже подумать, если открывать со смартфона и увидеть перекособоченный чат, который закрывает собой важные элементы. Если во флуде будет сидеть одновременно и часто толпа народу - тогда будет смысл.

+1

44

Вы меня не правильно поняли!!!

Я говорил про игровой чат,а не флуд.

И его можно сделать отдельным от форума...дополнительным "форумом", не знаю,как это делается технически...

Просто...к примеру, я больше чатовский игрок...и хоть к форумам отношусь неплохо, но предпочитаю играть в чатах,так как там реальная динамика (на мой взгляд,никого не требую к этому присоединиться).

И на ваш форум вышел, потому что подруга искала,где поиграть (именно чат).
Ваша тема очень понравилась, но и расстроило,что у вас только форум.

Ну,я,если что,только спросил-предложил))
Не судите строго))

И пока роль преподавателя некромантии не занята - пойду писать анкету)))

0

45

Аноним написал(а):

Вы не думаете сделать чат?)))

ГДЕ МОЙ АНТИЕРЕСИН?!

Аноним написал(а):

Вы меня не правильно поняли!!!

А, ну если так... Это будет достаточно сложно, но возможно провернуть, однако есть немаловажное "но": ролевой это пока как телеге пятое колесо. Т.е. лишнее.
Давайте пока ограничимся локационкой?)

0

46

Эх,не судьба чатовским игрокам найти себе место...

Ну да ладно,будем приспосабливаться)

0

47

А еще вопрос...

Какова продолжительность жизни у Пересмешников?

0

48

Аноним написал(а):

А еще вопрос...

Какова продолжительность жизни у Пересмешников?

В среднем, они живут 200-250 лет.

0

49

Я решил докопаться  :D

Тут друг интересуется...
Можно ли будет персонажу (моему) соорудить фамильяра (скелета), за которого он, друг, будет отыгрывать?

0

50

Луиджи, Хм.. т.е. фамильяром будет служить скелет? Человеческий или животного?

0

51

Лилиана, человеческий, человеческий *с опаской косится на разбушевавшуюся фантазию друга*

0

52

Луиджи, ваш друг меня пугает XD Если честно, я себе это слабо представляю) Будет ходить-бродить одинокий (ну почти) скелет по коридорам Академии и пугать всех своим видом. Ладно некроманты - они привычные. А вот я за остальных боюсь) Могу посоветовать вашему другу нечто иное. Например, быть медиумом(ониксом). Краткое описание (остальное могу потом вам скинуть, если понравится):

Ониксы (медиумы в современных источниках) - душа существа, которая по какой-то причине не осталась "внутри тела", а приобрела человеческий облик.

Он может быть связан и с вашим персонажем, ведь некроманты у нас работают не только с телами и скелетами, но и с душами.

0

53

Лилиана,

ваш друг меня пугает XD Если честно, я себе это слабо представляю) Будет ходить-бродить одинокий (ну почти) скелет по коридорам Академии и пугать всех своим видом. Ладно некроманты - они привычные. А вот я за остальных боюсь)

Дело в том, что, кажется, именно поэтому он так загорелся...
Хотя там долгая история, от чего он уцепился именно за эту идею  :blush:
Мы соскучиться не дадим, обещаю!  ^^

0

54

Лилиана, а так же заношу в протокол ответ друга по сему вопросу:
"Если по существу, то как, бы очень легко. Как фамильяр я привязан к некру. И , скорее всего, раз я могу блин, красть что-нибудь (подправлено в связи с чувствительностью и неподготовленностью масс) , у меня есть личность, кою душа переносит. Иными словами, я не няшный полтергейст, а упоротый дух, что привязан одновременно к телу (костям, что служат якорями в мире живых) и к хозяину."

0

55

Луиджи,

Луиджи написал(а):

Дело в том, что, кажется, именно поэтому он так загорелся...
Хотя там долгая история, от чего он уцепился именно за эту идею  
Мы соскучиться не дадим, обещаю!

Ладно, спрашивать не буду) В то, что вы не дадите нам скучать, я уже верю)

Луиджи написал(а):

а так же заношу в протокол ответ друга по сему вопросу:
"Если по существу, то как, бы очень легко. Как фамильяр я привязан к некру. И , скорее всего, раз я могу блин, красть что-нибудь (подправлено в связи с чувствительностью и неподготовленностью масс) , у меня есть личность, кою душа переносит. Иными словами, я не няшный полтергейст, а упоротый дух, что привязан одновременно к телу (костям, что служат якорями в мире живых) и к хозяину."

А без привязки ему никак? И ещё: кем он был в прошлой жизни? Это я к вопросу о расе.

0

56

Тот самый "друг", что собирается скелетничал и совать кость не в своё дела, таки я.
Согласно задумкам по био, Бонифаций(рабочее имя персонажа) - довольно старый скелет, ставший остовом и костяной тюрьмой для души (или целого конгламерата осколков душ) , помещенной в него благодаря....И тут начинаются расхождения, поскольку я еще не видел био своего "хозяина" . Рабочая версия-его учителем некромантии в давнии времена, чтобы, в его отсутствии Боня нёс функцию живого пособия.
Отвечая же прямо на вопрос - а какая разница, какая раса? Он же скелет, остов, не претендующий на расовые способности. Если речь идёт об устройстве скелета, то он человеческий, я полагаю.

0

57

Бонифаций написал(а):

Тот самый "друг", что собирается скелетничал и совать кость не в своё дела, таки я.
Согласно задумкам по био, Бонифаций(рабочее имя персонажа) - довольно старый скелет, ставший остовом и костяной тюрьмой для души (или целого конгламерата осколков душ) , помещенной в него благодаря....И тут начинаются расхождения, поскольку я еще не видел био своего "хозяина" . Рабочая версия-его учителем некромантии в давнии времена, чтобы, в его отсутствии Боня нёс функцию живого пособия.
Отвечая же прямо на вопрос - а какая разница, какая раса? Он же скелет, остов, не претендующий на расовые способности. Если речь идёт об устройстве скелета, то он человеческий, я полагаю.

Поняла. Хорошо, тогда создавайте такого персонажа)

0

58

Доброго времени суток!
Скажите, какая у вас система мастеринга? Можно ли играть с мастером, или только игрок-игрок?

0

59

Странница написал(а):

Доброго времени суток!
Скажите, какая у вас система мастеринга? Можно ли играть с мастером, или только игрок-игрок?

Здравствуйте! Мастеринг у нас смешанный. Т.е. в основном игра ведется между игроками, но и гейм-мастер может вмешиваться в игру по просьбу игроков, либо в квестах.

0

60

- доброго времени суток, дамы и господа. Нас двое - дракон и, в перспективе, эльфийка, и нам бы очень хотелось сыграть в дуэте "всадник и его дракон", посему хотелось бы спросить, пригодятся ли вам двое авантюристов, постоянно ищущих неприятности на свои задние точки? Нам бы хотелось принимать активное участие в хотя бы мало мальски боевых действиях, возможно, мы будем наемниками, но пока что точно не решили. В любом случае, сможете ли вы обеспечить нас приключениями, неприятностями, сражениями и другими подобными приятными нашим сердцам вещами?
- и, ах да, кое-что хотелось бы уточнить:

1. Какой максимальный рост дракона? (я бы хотел отыграть взрослого, матерого ящера алой породы, так сказать).
2. Делается акцент на Академию, но по сюжету, насколько мы с партнершей поняли, мир открыт и всё вокруг оной академии не крутится, или же мы ошибаемся? Хотелось бы уточнить.
- благодарю за внимание.

0


Вы здесь » Эстер. Возрождение » Архив » Вопросы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно