Эстер. Возрождение

Объявление

Имя игрока
Имя игрока

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эстер. Возрождение » Архив » Гриф Иглхорн


Гриф Иглхорн

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Анкета Персонажа

Гриф Иглхорн

Возраст: 64 года, на вид под сорок;
Раса: Дракон;
Род деятельности:
Заслуги: Королевский казначей на пенсии;
Работа: Преподаватель алхимии (прикладная магическая дисциплина) в Академии;
Хобби: Ювелир, изготавливает на заказ украшения и уникальное оружие;
Факультет: Смежный стандартным факультетам;

http://s8.uploads.ru/XLf0C.png
*Кликабельно

Способности и навыки:

Расовые и магические:
Человек: магией не владеет.
Дракон: способен выдыхать клубы едкого дыма с горячим паром, окутывая пространство вокруг себя в радиусе двух-пяти метров, мешая обзору врагов, затрудняя дыхание и обжигая кожу. (Аналог угарному газу в дыму)

Остальные:
Человек: чрезвычайно ловкий и сильный боец рукопашного боя, значительно сдающий в схватке на мечах или стрельбе из луков. Мастерски владеет кастетами, кинжалами и короткими дротиками; Умелый охотник и собиратель; Кузнец-ювелир; Обучен навыкам выживания в экстремальных условиях; Академическое образование и мастерское знание алхимии.
Дракон: малые размеры позволяют ему быть юрким, быстрым и манёвренным.

Внешность:
Человек: низкого роста, с обширными залысинами, и редкой, но крайне мягкой бородкой сухой и жилистый мужчина лет тридцати. Впрочем, впечатление создаваемое его худобой обманчиво — так как под мешковатой одеждой скрываются тренированные и сильные, натянутые как струны мускулы, которые, кажется, и не к чему этому тщедушному и безобидному человеку. Тёмно-карие глаза, брюнет с вечно не сходящей с лица ухмылочкой...

Дракон: сравнительно небольших размеров чёрный, чешуйчатый ящер. Около трёх метров от когтей лап до пика сведённых лопаток, и шести метров от носа до кончика хвоста. 

Дракон

http://s1.1zoom.net/prev/343/342990.jpg

Характер:
Добродушный, терпимый и весёлый. Временами даже вальяжный до приторности и, казалось бы, вечно витающий в какой-то параллельной реальности.  Хитрый и скрытный, как в мыслях, так и в словах — выведает у вас всю подноготную, не сказав ни слова о себе, и вы даже не узнаете об этом. Талантливый математик и вечно вдохновлённый преподаватель. Склонен прикладываться к спиртному, но никогда не напивается, лишь изображая манеры и повадки пьяного. Его хобби — изучение истории Эстера и разгадывание загадок его родного мира...

Биография:
Гриф никогда не знал своих настоящих родителей, но также, никогда не испытывал к ним отрицательных чувств. Всё дело в том, что лет до семи его воспитывали люди, нашедшие подкидыша под дверью своего скромного домика в Ниридии. Это была сплочённая семья, состоявшая из главы семейства — Альбрехта Кемилья, сильного и властного, но добродушного и слегка глуповатого лесоруба; матери семейства – Катарины Кемилья, дородной и ворчливой, держащей мужа и детей в кулаке, но крайне чувствительной женщины, зачитывавшейся любовными романами; ну и Оскарии Кемилья — родной дочери семейства, которая появилась у них через четыре года, после Грифа. В семье Кемилья не было время на праздность, ведь это были пусть простаковатые, но довольно амбициозные люди, в силу чего даже маленький Гриф с четырёх лет ходил с отцом в лес, помогая таскать инструменты и хворост. Время от времени в этом же лесу отец охотился или собирал грибы, ягоды и прочие дары природы, что юный дракон впитывал словно губка. Собственно говоря, именно в четыре года, за два месяца до рождения Оскарии, он впервые вышел из себя и, на глазах у отца превратился в чёрного дракона — маленького, испуганного и растерянного...

Наверное, девять из десяти селян в ужасе сбежали бы, но не Альбрехт. Тот лишь успокоил приёмного сына, попросив ему не рассказывать ничего матери до рождения ребёнка. Так пролетели два месяца в былой колее, с той лишь поправкой, что теперь Гриф мог обращаться по собственной воле и постепенно учился это контролировать. Он был смышлён не по годам, а облик летающего змея давал определённые преимущества и как следствие, на их столе всё чаще стала появляться дичь, пойманная им.

Такого рода пастораль длилась до тех пор, пока ему не исполнилось семь лет и отец не отдал его на ученье к ювелиру на соседнюю улицу. Тот был человеком карикатурным: жадным и скупым до ужаса, вечно брюзжащим и жалующимся на жизнь. То ли в силу природного таланта, то ли благодаря тому, что драконы изначально — жители гор и пещер, Гриф и тут учился познавать металлы и их свойства крайне быстро. Вскоре его глаз был намётан, а рука перестала дрожать и ювелир признал, что ему больше нечему учить «такого выскочку». Так, через четыре года учения, скопив немного денег, одиннадцатилетний Гриф решил научиться тому, что было ему более интересно — он отправился в городскую кузницу, напросившись туда подмастерьем. Полон жажды приключений он мнил себя рыцарем на службе у сказочных правителей, спасающим принцесс и та неувязка, что в историях рыцари обычно убивают драконов его нисколько не волновала.

Всё это время он продолжал общаться со своей приёмной семьёй хотя с каждым годом всё меньше от них зависел. Его сестрёнка подрастала и ей требовалось больше внимания, чем малолетнему авантюристу Грифу, а потому, начиная со второго года обучения в кузнице он стал копить заработанные то там, то здесь деньги, и отдавать их отцу. В свободное время он также практиковался в стрельбе из лука и метании дротиков, которые он сам изготавливал из качественной стальной стружки, что ему удавалось припрятать от старого кузнеца-наставника. Правда, меч ему был не по силам, что первое время сильно огорчало парня, но зато он преуспел в искусстве рукопашного боя и не раз доказывал это в стычках с местными мальчишками.

Словно миг пролетели ещё три года его ученичества и хотя мальчик не стал, как то было положено кузнецу, огромным детиной, зато он преуспел в совмещении ювелирного и кузнечного искусств, изготавливая оружие и украшение из самых простых материалов настолько искусно, что славились они по всему Эстеру. Именно эти побрякушки и принесли ему первое небольшое состояние, которое он оставил своим родителям, после чего сам отправился к ближайшему графу на поклон, предложить себя в качестве дракона-протектора его земель. В возрасте пятнадцати лет он был принят на службу, с условием двухгодичного обучения военному ремеслу, где его, наконец, стали обучать не обрывкам грамоты, а настоящим наукам. Он узнал многое об астрономии, инженерии, архитектуре, химии, но больше всего его увлекала математика и история. Итак, будучи одним из худших новичков, за всю историю военного училища, вышел он оттуда лучшим в своём деле и точно зная, что после окончания подписанного контракта он отправится в Эстер, учиться казначейскому ремеслу.

Следующие десять лет он провёл довольно скучно: то совершая облёты, то нападая на небольшие отряды бандитов в облике дракона. Вопреки всем ожиданиям графа, он перестал расти лет в девятнадцать, приняв свою конечную форму невзрачного чёрного дракона, который, к тому же, вместо огня выдыхал лишь клубы едкого чёрного дыма вперемешку с горячим паром, который мог дезориентировать, отравить или даже обжечь врагов, но не более. Зато как воин он был незаменим. Его навыки рукопашного боя признавали все и в двадцать два года он, с разрешения командиров, даже открыл в казармах «Клубы Кулачного Боя», обучая молодых бойцов и совершенствуя своё искусство.

Когда ему исполнилось двадцать семь лет и срок контракта истёк, он вернулся в отчий дом с приличной суммой денег, трофейным ножом и в блестящем, кожаном, обитом шёлком доспехе отставного солдата. Надеясь найти радость встречи, он испытал лишь горечь потери, узнав что его двадцатидвухлетняя сестрёнка лежит в горячке и доктора ничего не могут с этим сделать. Увы, несмотря на все вложения, вскоре она скончалась, оставив приёмному брату утешать разбитых горем родителей. Впрочем, тот и сам был в шоке от произошедшего. Конечно, он видел смерть и даже убивал, но никогда ему не приходилось видеть смерть близких. В хандре и апатии следующий год он провёл в отчем доме, покуда все не оправились и всё не потекло своим чередом.

В возрасте двадцати восьми лет он отправился в Эстер и без особого труда, раздаривая украшения и подкупая кого нужно, приблизился ко двору и сошёлся с казначеем, у которого в последующие три года перенимал искусство, а ещё пять лет работал помощником. И это было ему в радость, ведь наконец он смог окунуться в мир столь родных ему цифр и вычислений, с другой же стороны, в этот период скончался его приёмный отец и мать осталась одна. С момента начала работы помощником казначея Гриф также начал понемногу осваивать азы прикладную ко многим магическим дисциплинам — алхимию, изучая свойства веществ, их взаимодействия и реакции.

Когда ему исполнилось тридцать шесть лет, умер старый казначей и его, само собой разумеется, поставили на должность оного, где он верой и правдой служил следующие двадцать пять лет. В эту четверть века он отточил свои умения в алхимии и получил признание авторитетов Академии а данной области. Гриф теперь мог с лёгкостью создавать некоторые виды настоек и зелий, незаменимых в повседневной жизни.

В шестьдесят один год он закончил своё служение государству и, всё ещё молодой как внешне, так и внутренне решил посвятить некоторую часть своей жизни вбиванию в светлые головы собственного жизненного опыта и познаний, которые ему удалось накопить за пол столетия. Там, в Академии, преподавая алхимию, он и встретил ту, которая не только поколебала его самомнение, но и пробудила в нём дремавшие чувства любви. То была молодая, фактически ровесница его умершей сестры, девушка по имени Амелия Брайн, заведующая местной библиотекой. Гриф, никогда не отличавшийся особым целомудрием и явно не обделённый вниманием противоположного пола, наконец начал понимать всю суть того, как сильно может одна лишь женщина навсегда изменить жизнь мужчины...

Инвентарь и имущество:
Нож-кастет (На поясе у правого бедра) — боевой, трофейный нож, который он получил за верную службу. Идеальный баланс и крепкая сталь - что достигается благодаря наполнению полого стального кастета мягким оловом.

Нож-кастет

http://www.knife.kiev.ua/images/stories/nozh-kastet-01.jpg

Метательные дротики (12 штук вокруг левой ноги) — деревянный дротик, с наконечником из лёгкой стали и тонким медным стержнем внутри, смазанным сильнодействующим транквилизатором.

Дротики

http://wirralguns.co.uk/image/cache/data/catys/bolts-500x500.jpg

Склянки с эликсирами (6 штук) — по две склянки следующих эффектов: сильный стимулятор на 8 часов; целебный эликсир, увеличивающий потенциал регенерации и заживления (в неподвижном состоянии); По одной склянке — зелье нейтрализующее яды и снимающее боль.

Склянки

http://www.steampunk.pro/images/hekimablog/blogimages/109/PIC_1343.JPG

Металлическая фляжка с крепким самодельным вином (в кармане на груди), карандаш и потёртый блокнот в кожаном переплёте. 

Фляжка

http://static2.insales.ru/images/products/1/4502/9703830/large_3Y9ORAD.jpg

Имущество: Лаборатория в академии, объединённая с подсобным помещением, по совместительству спальней и кабинетом Грифа, где он работает над ювелирными изделиями. Крупный счёт в банке, на который раз в год поступает пенсия за службу казначеем.

Спутник:
Нет.

Анкета Игрока

Как вас найти?
nostromfarengeit - Skipe

Как вы нас нашли?
Партнёрка Аэндор.

Планы на игру:
---

Отредактировано Гриф Иглхорн (2014-03-05 14:39:58)

+2

2

Гриф Иглхорн, приветствую. Не против, если проверкой ваше анкеты займусь я?

Гриф Иглхорн написал(а):

. Так, через четыре года учения, скопив немного денег, одиннадцатилетний гриф решил научиться тому, что было ему более интересно

Гриф - имя, значит, с большой %)

Гриф Иглхорн написал(а):

Увы, несмотря на все вложения, вскоре она скончалась, оставив утешение родителей Грифу.

Не совсем понятно, то ли он родителей утешал, то ли они  - его.

Гриф Иглхорн написал(а):

Когда ему исполнилось тридцать шесть лет, умер старый казначей и его, само собой разумеется, поставили на должность Оного,

Имя такое, да?)

Гриф Иглхорн написал(а):

Молодая, фактически ровесница его умершей сестры девушка по имени Амелия Брайн заведующая библиотекой.

Предложение кажется незаконченным, плюс запятая пропущена после имени.
"... заведующая библиотекой, пробудила в сердце Грифа нежные чувства" или что-то в этом роде сюда прекрасно подойдет.

Гриф Иглхорн написал(а):

Человек: низкого роста, с обширными залысинами, и редкой, но крайне мягкой бородкой сухой и жилистый мужчина лет тридцати.

*задумалось* а по картинке и не скажешь, что тридцатник, дяденька-то седой уже...

Гриф Иглхорн написал(а):

Временами даже вальяжный до приторности и, казалось бы, неспособный причинить кому-либо боль или зло.

Характер сам по себе никому зла причинить не может, а вот его обладатель - вполне.

Гриф Иглхорн написал(а):

Его хобби — изучение истории Эстера и раскалывание загадок его родного мира...

Лучше "разгадывание загадок", это же не орехи %)

Гриф Иглхорн написал(а):

Идеальный баланс и крепкая сталь.

Хоть я и не эксперт по оружию, по виду и не скажешь, что идеальный баланс  рукоять будет тяжелее лезвия из-за кастетов, а ведь в самом лезвии еще и дырки...
Впрочем, коли мужчине виднее...

И еще - вы то делаете после пунктов паузу, переходя на строку вниз, то нет. Определитесь.)

0

3

Слаанеш, кажется всё указанное вами исправил. Хочется лишь добавить по поводу "раскалывать", что в данном случае было употреблено смешение выражений "Разгадывать загадки, как орехи колоть", иными словами, легко и непринуждённо. Но всё равно убрал)

По поводу ножа, поверьте, разные сплавы металлов, наполнение рукояти, плотность и так далее - всё это позволяет сделать сбалансированным даже самое специфическое оружие. Поэтому не трогал.

0

4

Гриф Иглхорн написал(а):

По поводу ножа, поверьте, разные сплавы металлов, наполнение рукояти, плотность и так далее - всё это позволяет сделать сбалансированным даже самое специфическое оружие. Поэтому не трогал.

Вот и я об этом подумало. Коли так, укажите, что кастет из более легкого металла или же лезвие ножа тяжелее, чем кажется.)

В остальном отлично, от меня - одобрен.

0

5

Принят.

0


Вы здесь » Эстер. Возрождение » Архив » Гриф Иглхорн


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно